В Краснодаре и крае активно используются рекламные вывески, расположенные на фасадах зданий и помогающие сориентироваться среди большого выбора предложений товаров и услуг, узнать номер телефона, график работы организации и другую информацию. Согласно закону, они могут быть установлены только после согласования в департаменте архитектуры и градостроительства или в администрации города/района.
Что надо знать перед установкой рекламы?
Чтобы согласование вывески прошло успешно, следует учитывать требования, которые предъявляются к её форме, содержанию, изготовлению. Чаще всего на фасадах размещают отдельные объемные буквы — можно использовать световые и несветовые варианты из пластика, акрила и металла. Так, в центре Краснодара нельзя использовать подложку и короба — только объемные буквы.
В остальных случаях популярны световые и несветовые короба различной формы (в том числе фигурные). Но их нельзя устанавливать на те здания, которые находятся под охраной государства.
Для спальных районов и торговых центров предпочтительнее выбирать прямоугольные лайтбоксы. Разрешено также монтировать баннеры на фасады зданий. Важно, чтобы вывеска соответствовала общему архитектурному стилю и сочеталось с цветом сооружения. Если речь идет о витрине, то буквы и вывески не должны её загораживать.
Важно не забывать о надежности монтажа, соблюдении высоты и пропорций. В частности, если одна рекламная конструкция уже установлена, то будущая должна располагаться на одном с ней уровне.
О запретах на размещение рекламных вывесок
Важно знать о некоторых ограничениях, которые касаются запрета на размещение рекламных вывесок. Их нельзя устанавливать:
- в оконные и дверные проемы;
- на балконы и эркеры;
- на воротах;
- на стеклах окон;
- в местах над арками.
Кроме того, вывески не могут размещаться на расстоянии более 30 см от стены, на мемориальных досках и рядом с ними, а также рядом с табличками с названиями улиц и номерами домов. Высота размещения — не менее 2,5 м над асфальтом.
Департамент архитектуры и градостроительства Краснодара подготовил специальную шпаргалку, по которой легко ориентироваться:
В случае возникновения дополнительных вопросов или уточнения каких-либо деталей вы можете обращаться в ГК AMB — мы сориентируем вас и поможем подобрать индивидуальное решение, исходя из особенностей размещения вашей рекламы и запланированного бюджета.